Возврат и обмен

Этот магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, приобретенный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его вернуть?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», клиент вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных дней.
    • Возврат товара надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 суток после получения в том случае, если товар не был в употреблении, в целости упаковка, товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с измененными потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготавливаемые по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, вправе по своему желанию потребовать:
    • Соответствующего снижения покупной стоимости.
    • Бесплатного устранения дефектов приобретения.
    • Обмена на товар аналогичной модели/артикула или на такой же товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отменить покупку, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Транспортировка отказного товара до склада Поставщика выполняется за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара производится только с помощью возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен в соответсвии с ЗПП отведено 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект во время получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фотографий);
  • На месте оформить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после доставки?
После обнаружения брака необходимо

  • Сфотографировать поврежденной детали;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента закрытия вопроса.

5. Можно ли возвратить денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата была банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении вписать реквизиты другого расчетного счета или карты.